
Чтобы сохранить мир в семье,необходимы терпение, любовь, понимание и по крайней мере 2 кампутера ???

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363318), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Света Просветленный (44275) 11 лет назад
ну, прям в точку! а еще кухарку и домработницу...
Источник: ))
Остальные ответы
Владимир Тузаев Профи (604) 11 лет назад
А еще два телевизора и два одеяла!
Евгений Стариков Мудрец (10306) 11 лет назад
витая пара тож не помешает)))
*** Гуру (2549) 11 лет назад
Вот на счёт последнего полностью согласна: -))
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228551) 11 лет назад
вот вы себя и выдали, что вас в семье двое и вовсе не друга ;-) семьи!
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА ЯИскусственный Интеллект (363318) 11 лет назад
У МЕНЯ в СЕМЬЕ 6 человек и ОДИН КОМП..
К КОТОРОМУ ОЧЕРЕДЬ..хнык....
не печалься Танечка, у меня дома на троих три телевизора, три комнаты и 4 компьютера, а очередь к этим ящикам как в театре в женский туалет
Золушка Искусственный Интеллект (142967) 11 лет назад
Или много работающего физически и крепко спящего мужа....
Толян Высший разум (512466) 11 лет назад
Ага и каждому под одеяло по ноутбуку.!: -)))
Мадам Одесса Оракул (56774) 11 лет назад
можно обойтись одним только на колени ему садись смотри чтоб гвоздик не пробил а то сразу все удовольствия получишь.
Рыбка А Оракул (71808) 11 лет назад
Да! Всё так и есть, и не возразишь:)
айболит67 Просветленный (24060) 11 лет назад
два компуктеро многовато, ну если доверяешь, , а у каждого свои тараканы в голове,,,,
Олег Струков Мастер (1597) 11 лет назад
Ведро чифира и исправную клаву...
Олюська Оракул (74630) 11 лет назад
в современном мире это так и есть...