Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а почему всем нужны бабки????)))))))))

СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (223200), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
ой! не такие!))))))))
Лучший ответ
ПРОФЕССОР КИСЛЫХ ЩЕЙ Мудрец (12321) 11 лет назад
Да ну нахрен..! !
Это не главное
Люди думают что без денег они не кто.... А с Люди
Разве нельзя просто быть Людми?? ?
Многие Милионеры не палются что Милионеры их Хрен разгледишь в Простой толпе
А они знают Больше чем толпа..!?))) )
ПРОФЕССОР КИСЛЫХ ЩЕЙМудрец (12321) 11 лет назад
А с Бабками Весело..))))))))))))))
СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (223200) ты геронтофил????)))))))))) это тебе))))))
ПРОФЕССОР КИСЛЫХ ЩЕЙМудрец (12321) 11 лет назад
Я в неее в любился..)))
Остальные ответы
Вальтер Просветленный (34872) 11 лет назад
потому что это универсальный товар :)
Жаклин & Жaклин Мудрец (13266) 11 лет назад
а кому нужны дедули?))))))))) ) свобода))))))
СОКРОВИЩЕИскусственный Интеллект (223200) 11 лет назад
а дедули с бабками)))))) и им нужны маладушки)))))) деньги-тело-деньги))))))))))))
NNN Гуру (3462) 11 лет назад
Потому что дедки не шевелятся! Вот когда дедки шевелятся, у них и бабки есть! ) Ко второй картинке это относится в первую очередь.
Алексей Терещенко Мастер (1294) 11 лет назад
мы зависим от денег
а бабушки здесь не причем :-) )))))))))
Екатерина Яким Ученик (153) 11 лет назад
деньги это зло многим известно если люди в наше время их рабы то вывод делайте сами
Жорж Клесси Мыслитель (9111) 11 лет назад
Вот, вот, вот. Я только хотел сказать. зачем мне целая деревня бабок? Смотрю. а тут уже картинка с бабками есть. Жора.
Lusi Мастер (1802) 11 лет назад
в мире нужны все бабки ))) без них просто никуда не деться!
Irina Fomenko Мыслитель (7131) 11 лет назад
Не всем, посмотри сколько вокруг Быдла-им точно только на опохмел
Сатаней Аполлонова Мудрец (16373) 11 лет назад
Как это не банально, но деньги движут миром!
Светлая Просветленный (46240) 11 лет назад
Чтобы можно было прожить в этом мире.