Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У тех,кто выпивает за рулём,надо отбирать права пожизненно!

Мацулька Ученик (50), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Asparez Знаток (300) 11 лет назад
У них надо "право на жизнь" отбирать, ублюдки, мать их за ногу....
Остальные ответы
Полина Знаток (458) 11 лет назад
в арабских эмиратах так и делают
олег лысаков Оракул (83300) 11 лет назад
За это срок давать надо, а не права отбирать .
б Знаток (390) 11 лет назад
да пьяный за рулем преступник! но можно же ни куда ни ехать а просто стоять и выпивать в гараже! но только без рвений покататся! надо иметь силу воли!
Продел!? Искусственный Интеллект (171640) 11 лет назад
Это всеравно что, пьющей женщине зашивать лагалище, извините.
Denis_69 Искусственный Интеллект (140195) 11 лет назад
О как ...а чего не расстреливать сразу на месте ???и всех, кто с ним в машине оказался тоже, до кучи, а ???
Пашка Мастер (1786) 11 лет назад
Лучше не права отбирать, а вешать при людно, вдобавок показывая сей процесс по центральному телевидению.