Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Интернет это культура, которая не требует жертвы?)

Adept FM Ученик (52), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Марина Оракул (50269) 2 месяца назад
смотря как им пользоваться
Остальные ответы
Это опять я Оракул (68992) 2 месяца назад
Спроси у психологов. Они уже имеют по 18-20 тыщщ за избавление его жертв от зависимости
вероника бежан Знаток (284) 2 месяца назад
Жертв вобще то требует. Подростки и есть эти жертвы
P A Просветленный (20136) 2 месяца назад
это способ общение, которое требует мозги
Леонид Зайцев Мыслитель (6003) 2 месяца назад
Здесь в жертву приносится глубина. За все время пребывания в сети
не смог изучить что-нибудь новое. И наоборот: изучив что-то по книгам,
приносишь это в сеть, делишься... (и оно никому не помогает).
Ugly Femboi Ученик (91) 1 месяц назад
если нормально общаться то да