


Не надлежащее обслуживание
Я уже писал, что мне просто нужно переоформить номер на другого оператора, для этого нужен положительный баланс - оплатил 500 руб. зашел в личный кабинет - долг в районе двух рублей, оплатил еще 5 руб, стало показывать долг 470, весь вечер общались с роботом и оператором говорят: списали тариф на март - он меня не интересует - я не собираюсь пользоваться услугами связи. и я очень сомневаюсь что оплатив эти 470, ваша ...опять чего нибудь не придумает. просто это не нормально, за границей можно было бы через суд моральную компенсацию получить за ненадлежащее оказание услуг, то что трачу нервы и время в пустоту. за страну и народ обидно, что у нас каждая финтифлюжка пытается возомнить себя богом. у меня есть запись разговора с оператором. вы оказываете услуги и живете за счет абонентов в тоже время сами себя смешиваете с отходами.
Игорь, в публичном пространстве у нас нет возможности проверить информацию по вашему вопросу. Прошу вас написать нам по ранее указанным контактам.