


Высокие обороты на холостом ходу 1NZ.
Высокие обороты на холостом ходу 1NZ. Allion 2004г.в. NZT240 мех заслонка, гур, на газу лет 10.
Ровно год назад был большой расход масла. Капиталил товарищ. Поменяли прокладки, колпачки, цепь. Почистили все что можно было полностью БДЗ, впускной, крышку ГБЦ, сам ГБЦ, цилиндры. Без замены колец. Притерли клапана. Завели все вроде бы норм, но были большие обороты. Вместо 750 держал 1100+-. На прогреве 2500-2800. Ну думаю из-за того что почистили и заменили. Ладно поехал. Так и отъездил с высокими оборота до декабря. В декабре масло полилось ручьем. За месяц вылил на пол (землю) литров 8. Все не было времени загнать машину на ремонт (Декабрьские спешки по работе, новогодняя суета и т.п.) В январе авто отдал мотористу на выяснения причин утечки масла и настройки оборотов прогревочных и ХХ.
Заменили лобовину (контракт), БДЗ (контракт), Клапан VVTi (контракт), катушку зажигания (контракт), масло, антрифриз. Один фиг обороты большие были, но масло уже не текло. Неделю покатался, движок затроил, обороты уменьшились уже глохнет на светофоре, позвонил к мотористу, говорит через недельку пригоняй посмотрю. В общем наступило 22 февраля (нифига не неделя). Оказалось прогорел 4 цилиндр. Он купил движек в лучшем состоянии чем мой, Откапиталил его по стандарту (кольца вкладыши прокладки и т.п.) поменял все кроме впускного (остался от моего движка). На данный момент машина все еще у него.
Менял впускной, менял клапан VVTi 3 раза, менял дросельные 2 раза, щас стоит новый клапан ХХ, кислородник, ДМРВ.
Обороты все те же. На прогреве 2600-3000. На прогретой на холостых (P, N) после нагрузки (R, D) на движек или после разгазовки падают до 1000 потом постепенно поднимаются.
Щас вообще незнаю что с ним делать. На данный момент грешу уже на ЭБУ.
Подсос воздуха. Износ дроссельной заслонки.