Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Случайно обнаружила у братишки сигареты. ( ему 17 лет) Как на него повлиять?

Профи (706), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Самой закурить на его глазах - это шок....
Завести разговор о том, что только сильные и взрослые люди могут позволить себе не идти за толпой и не поддаваться влиянию.
А еще очень важно не осудить, показать что тебе известно его увлечение, ты расстроена, тебе это доставляет боль, но если для него это важно, ты готова терпеть боль ради него. Такой подход очень помогает. Стань на его сторону, тогда он не будет закрываться, отпираться, защищаться, делать назло. И у вас может получиться откровенный разговор. Помни - не осуждай!
Остальные ответы
уже познавато немного.... жизнь научит...
не вмешивайся, само пройдет, а то если насесть будет курить из вредности!
Никак, он уже взрослый человек, пока до самого не дойдет бесполезно
Да никак пока сам не решит бросить!
Но можете ему покупать хорошие сигареты, что бы не курил дрянь всякую!
Попробуй объяснить, что курение не модно.
Поищи в другом кармане, там наверняка презервативы
собери информацию о вреде курения. найди в сети вид легких курильщика (производит впечатление).
скжи, что девчонкам неприятно будет с ним целоваться. что зубы желтые будут.
и главное - в партнерском ключе, а не в назидательном тоне. иначе он слушать не будет
никак..оставь его в покое...курит и курит-его дело! он же героином колется..только не шатажируй типа "я все родителям расскажу"!
Он поумнеет-бросит...не поумнеет- не бросит! Ему важно самому осознать, что это не есть добро!
Оставить его в покое и не лезть со своими "влияниями". Он уже не маленький мальчик , и как бы не вызвать обратную реакцию. Если надоест - бросит сам , елси не захочет , то плюнет на ваши "влияния" и будет курить , елси не открыто пошлет вас куда подальше , то будет курить скрыто....
Я думаю что ругать,недавать денег,если он конечно неработает. нет смысла, Он тогда будет скрыватся и курить плохие сигареты! Лучше оставить в покое и сказать что его жизнь и его здоровье, Свою голову не преставыиш!
Никак. Сам поймет. А если не поймет, то будет курить. Только не надо воспитательных бесед. Это только злит.
покажи фото легких- как работатют и прочее... потом фото легких курильщика... приведи примеры и аналогии ( типа это тоже самое что дышать выхлопными газами авто через выхлопную трубу)
не обращай внимание. запретный плод сладок, так что лучше не запрещать. Само пройдёт.
Это твой брат и ты его знаешь лучше кого-либо. Тебе и ответить легче на поставленный вопрос...
Поздно. Хотя в его возрасте многие уже бросают... Действительно - не модно.
Ты на него не сможешь повлиять. ОН бросит если сам етого захочет!
наверное уже поздно проявился закон толпы, мода или еще как хотите