
Какую вкусняшку сегодня сготовили (поели)???

Солнышка Профи (642), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ZMEIKA Гуру (4280) 11 лет назад
Сготовила селедку под шубой, сварила борщ и компот.. . Что могу сказать - милый доволен ))))
Остальные ответы
ZetaTalk Гуру (2954) 11 лет назад
Тортика, чтоб испортить фигуру.
Золушка Искусственный Интеллект (142967) 11 лет назад
Какую сготовили такую и в туалет отнесли!!!
ФАНТАЗИЯ Гуру (2775) 11 лет назад
Здесь не едят - здесь юморят.
Нестор Нiмцов Мудрец (15016) 11 лет назад
Морозилка устала от центнера свежих грибов. Всю зиу жарил и поедал- надоело.. .
Достал половину - варю щас в маринаде, будут через недельку маринованные, остро-соленые.. .
У кого будет "мерзавчик"- милости прошу в гости)))
Добрейший) Гений (64275) 11 лет назад
Аш слюнки потекли)) ) Ай как не хочется все эти вкусняшки в каку превращать (((