Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Картину по фрагменту покажете ?

Ольга Высший разум (210646), закрыт 2 месяца назад

Последний вопрос на сегодня. Всем спасибо за ответы.
Лучший ответ
Лариса Высший разум (150809) 2 месяца назад
Gustave Doré (1832–1883)

La Promenade - Прогулка


Луи Кристоф Поль Гюстав Доре ( 6 января 1832 – 23 января 1883) - французский гравер, иллюстратор, живописец, художник комиксов, карикатурист и скульптор. Он наиболее известен своими многочисленными гравюрами на дереве, иллюстрирующими классическую литературу.

Еще работа художника:

"Красная шапочка"

Gustave Doré, подробная биография

Картины художника..

://commons.m.wikimedia.org/wiki/File:La_Promenade).jpg
ЛарисаВысший разум (150809) 2 месяца назад
Ольга, спасибо за интересный вопрос!
Ольга Высший разум (210646) Лариса, спасибо за ответ!
Остальные ответы
Сказочка Оракул (50894) 2 месяца назад
Гюстав Доре — рисовальщик, литограф, гравер, живописец и скульптор, самый известный и плодовитый книжный иллюстратор второй половины XIX века, одна из удивительных и противоречивых фигур в искусстве прошлого столетия.
"Красная шапочка".
"Две совы".

Второй ответ.
ЛарисаВысший разум (150809) 2 месяца назад
СПАСИБО!
Ольга Высший разум (210646) 2 месяца назад
Спасибо!
СказочкаОракул (50894) 2 месяца назад
Благодарю!...А радость-то — вот она — рядом носится,
Скворцом заливается на окне.
Она одобряет, смеется, просится:
— Брось ерунду и шагни ко мне!