
Что лучше: ванна шампанского или бассейн пива??? ))

Просто...Людмила Искусственный Интеллект (402315), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Dart Vader Мыслитель (6239) 11 лет назад
лучше чё нить из эого В РУКЕ!!!
Dart VaderМыслитель (6239) 11 лет назад
Ноесли с ВАМИ то только ванна шампусика,постэл из РОЗ и....
Просто...Людмила Искусственный Интеллект (402315) Может,всё-таки,из лепестков роз?? Розы,больно колючие!!))))
Остальные ответы
Ирина Павлова Мастер (1866) 11 лет назад
)))... лучше бассейн любви...)))) )
))).. в крайнем случае. . ванну..))))))))
Инь и ЯнИскусственный Интеллект (228551) 11 лет назад
ну вот, просто вечной любви вам мало. вам бассейнами подавай!
Просто...Людмила Искусственный Интеллект (402315) Вечной любовью,любят женщины...мужчины же,тока до утра! ;-)))
toboris Оракул (99256) 11 лет назад
Бочка пива... бассейн воды... и рыба...
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228551) 11 лет назад
это не взаимоисключающие! тебе шамп, мне пиво
Просто...ЛюдмилаИскусственный Интеллект (402315) 11 лет назад
Нет уж!!! И мне пиво!!))) Штампа,боле,не хочу!!! )
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228551) ура! и если пиво, то только Grolsch
Natali Оракул (84028) 11 лет назад
ванна вкуснее.. . да и тонуть приятнее..
Милисетта Оракул (76567) 11 лет назад
еслив было море пива б дельином стал красивым! еслив было море водки я бы стал подвоной лодкой! или стал:!)))
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226319) 11 лет назад
Ванна чистой воды ...
сарра сарраУченик (100) 11 лет назад
До или после?-)))
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226319) Во время .
Пользователь удален Оракул (83036) 11 лет назад
Надо бы у конька-горбунка поинтересоваться-)))
Ozzi.k Мыслитель (6064) 11 лет назад
одно, как говорится, другому не мешаеть....
ТТТТ Профи (636) 11 лет назад
Тазик с молоком и водка с пургеном!
Алексей Завалко Мастер (1046) 11 лет назад
В компании милых, своих, удивительно понимающих и преданных друзей, все мило. Но все мы разные..