Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если любишь безответно,может просто ждать и желать только лучшего любимому и просто знать что он есть?

Александра Лазаренко Знаток (334), закрыт 11 лет назад
и просто необщаться?
Лучший ответ
Вячеслав К Мыслитель (7297) 11 лет назад
Теоретически правильно, но сердце почему то с этим соглашатся не хочет! Сам через это прохожу сейчас! Ох как больно! И знаете, честно говоря, нехочу никого рядом, трудно, да трудно, но это моя любовь и я ее не предавал и не пачкал и не предам!
Это молодым не понять как можно прожить одному и жить любовью, но это возможно если любишь по настоящему, и секс тут не главное!
А в такой ситуации все только о нем и думают!
Глупые люди!
Остальные ответы
Вальтер Просветленный (34872) 11 лет назад
лучше не парится :) это пройдёт а искать то что зажигает взаимно ;)
Александра Туманова Знаток (407) 11 лет назад
Ага так и сделай непременно.... не успеешь оглянуться и пенссию скоро получать.... а дедулька пусть жизнью наслаждается. И лезут же красивым девушкам такие мысли на ночь глядя
альбина маня Профи (988) 11 лет назад
НЕЕЕЕТ!!! Нужно добиться всего и много, чтоб ему доказать, что ты лучше, умней, красивей! Пусть он лучше локти кусает а не вы! Т. Ч. вперед, назло всем врагам!!!
Ирина Николаевна Профи (772) 11 лет назад
Просто ждать сложа руки совсем не обязательно, а вот желать ему лучшего просто необходимо, а в противном случае он уже и не любимый будет вроде как.
таня Профи (579) 11 лет назад
нет, ждать не надо. Вот сидишь ты такая влюбленная ждешь его, любишь, а он жизнью наслаждается и ему пофиг на тебя! Надо чтобы тебя любили! Ты же себя любишь, вот пусть мужики на тебя смотрят и пылинки сдувают, на руках носят.... А любовь твоя безответная пройдет со временем...
СуПеР меГо ДеТка)) Гуру (3276) 11 лет назад
У меня абсолютно так же!! (((
очень тяжело
у него есть любимая.
на меня ему как до лампочки!
stas Мастер (2444) 11 лет назад
ждать чего? старости или лучше быть оптимисткой и верить что встретишь еще одну любовь
Алина ! Профи (872) 11 лет назад
Ждать! Только не того, когда он вернётся ( даже если 6е чувство подсказывает, что рано или поздно так и буде) , а новой любви. Я понимаю, что сейчас тебе это покажется идиотским ( мол о какой новой любви может быть речь?!) , но так и есть. Я сама люблю. Очень. И в точно такой ситуации. Были вместе. Меня разлюбили, а я нет. Больше 3х месяцев ревела, периодически с ним переписывалась на левые темы.. . А потом решила, что хватит! Встретилась, он вернул мне то, что оставалось у него, я нашла в себе силы пожелать ему счастья, сказать, что больше никогда мы разговаривать не будем. Пересилила себя и при нём даже не прослезилась, ушёл - была истерика. А потом легче. Сразу Намного!!!! Поверь мне!! ! когда поймёь что это КОНЕЦ, станет невыразимо больно, но больше мучить себя не будешь! ЖИВИ и старайся думать о нём как об истории из твоего прошлого! Возможно, самой важной истории, которая сделала тебя сильнее... (:

И, кстати, знаешь, этот финальный разговор у меня состоялся с этот четверг, так что я знаю, о чём говорю! и У него нет другой.
Алена Знаток (256) 11 лет назад
Думаю, что можно.... только если Вы сильная