Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли строить дома из дерева и обкладывать их керамикой?

Саня Санич Ученик (37), закрыт 2 месяца назад
Если что Спасибо)
Лучший ответ
Коржик Мудрец (18950) 2 месяца назад
Нет. Дерево движется и твоя керамика посыпается
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (118) 2 месяца назад
Только так и надо делать, чтобы потом было чем заняться))
Портал Пророчеств Гуру (2697) 2 месяца назад
16 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
17 Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм — вы.
18 Никто не обольщай самого себя. Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым.
19 Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом, как написано: уловляет мудрых в лукавстве их.
20 И еще: Господь знает умствования мудрецов, что они суетны.
21 Итак никто не хвались человеками, ибо все ваше:
22 Павел ли, или Аполлос, или Кифа, или мир, или жизнь, или смерть, или настоящее, или будущее, — все ваше;
23 вы же — Христовы, а Христос — Божий. (1Кор.3:16-23)
Кошка Пятнистый вариантМыслитель (9149) 2 месяца назад
Зачем копировать чужие цитаты?
!+ Просветленный (35156) 2 месяца назад
Библия/Исаия 65:21, 22 ⁠
Люди будут строить дома и жить в них⁠, будут разводить виноградники и есть их плоды⁠. ⁠Не будет так, что они построят, а жить будет другой, посадят, а есть будет другой. Дни моего народа будут как дни дерева⁠, и мои избранные будут в полной мере пользоваться делом своих рук⁠.

_ вот такие дома будут строить люди при Царстве Бога
Кошка Пятнистый вариантМыслитель (9149) 2 месяца назад
Даже не указано дома из какого материала будут и как выглядят. Построят, посадят и будут там жить. И сейчас так делают.
Самвел Просветленный (33439) 2 месяца назад
дерево, материал крайне не стабильный. Посыпется твоя плитка вместе с тараканами и мышами в щелях
Андрей Волков Искусственный Интеллект (139867) 2 месяца назад
Вентфасады из керамогранита на каркасе можно хоть где применять . И на бетоне и на дереве . Он как сайдинг
ip Искусственный Интеллект (135369) 2 месяца назад
Если под керамикой Вы имеете ввиду красный керамический кирпич, то можно, но придется выбирать технологии и все узлы прорабатывать очень тщательно.
Задачка будет трудоёмкой, если делать долговременную конструкцию для жизни нескольких поколений, а не для понтов и продажи несведующим покупателям(((
В первом приближении:
  • сруб из бревна или бруса
  • Дранка с оштукатуриванием снаружи
  • Обкладка в пол камня на известковом растворе, аналогичном штукатурному.
И если не захотите применить известь для штукатурки, то подойдёт только саман из глины и навоза, который ещё более трудоёмкий(((
А все остальное дает риск гниения с накоплением влаги в массиве стены.
Сигизмунд Швеллер Оракул (50751) 2 месяца назад
Можно-то можно,только накуя? Прям на дерево плитку не положить,каркас надо собирать. Разумнее дерево облагородить чтоб было красиво без всяких обкладываний.
Сергей Головин Искусственный Интеллект (147663) 2 месяца назад
Деревянный дом ежегодно дает усадку. В первые два-три года осадка может быть 3-5% от высоты стены дома.
Игорь Власов Знаток (371) 2 месяца назад
Если правильно строить, то можно. Раньше со строительным материалом было туго. Дома строили из бревен, потом штукатурили смесью из глины и песка. Оставляли сантиметр пустоты для вентиляции и обтягивали кирпичом. Если интересно, современные различные варианты строительства частных домов можно посмотреть на https://rudomvilla.ru/2019/05/22/70-parametrs/ .