Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я нашла снегиря, что делать?

Гуля Знаток (364), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
зарание всем огоромное спасибо
Лучший ответ
Злата Мыслитель (9047) 11 лет назад
Проблема в чем? Больной - к ветеринару. Птенцов кормят смесью гамаруса, творога, яичного желтка и слюны.
Остальные ответы
Николай Васильевич Мастер (1456) 11 лет назад
Удивительно, что вы его летом нашли, но так его и держите!!!
Dinov Мастер (1003) 11 лет назад
1. выпустить если он в состоянии жить самостоятельно
2. выходить если он не в состоянии жить самостоятельно
3.отдать коту ( без разницы может ли он жить самостоятельно или нет)
_Shalfeyka_ Мастер (2480) 11 лет назад
Держите в холодильнике до следущей зимы)
А вообще, надо бы вету показать
Пользователь удален Знаток (411) 11 лет назад
Зажарь и покорми любимого котика.