Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы видели живого клопа?

Прикол Иваныч Гений (51173), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Болеслав Лихадеевский Высший разум (100124) 11 лет назад
Да, могу похвастаться. Хотя меня пытались заставить не верить свом глазам - дескать "в армии клопов нет". Не бывает.
Остальные ответы
Кира Мудрец (11232) 11 лет назад
нет, и мертвого тоже)))
EUGENE Просветленный (44576) 11 лет назад
О! Да. В 1982 году. В общаге.
ALINA Гуру (2608) 11 лет назад
да, такая гадость
Наталья Просветленный (21005) 11 лет назад
Нет, но бабушка говорила, что черная смородина и коньяк-пахнут клопами .:)
Светлана Искусственный Интеллект (221971) 11 лет назад
В детстве, последний раз лет 30 назад.
Мама Чоли Мыслитель (9185) 11 лет назад
Коечно, и не одного!!!! Фу...
RIPvanWINKLE Искусственный Интеллект (155779) 11 лет назад
Ой давно это было: лет тридцать назад!
Dofamin Мыслитель (8039) 11 лет назад
да, мы с ним бухали а потом на руках боролись!
Пользователь удален Гуру (4307) 11 лет назад
видела - и так давила его, давила ...правда это было давно - больше не встречала ...
Таня Букина Гуру (3218) 11 лет назад
по Москве клопов вывели, а гниды появились.
Вета Оракул (53399) 11 лет назад
Да, когда жила в общежитии и у меня аллергия на их укусы. Кошмар.
Наталья Наталья Просветленный (21717) 11 лет назад
нет, я вообще насекомых и всякую мелкую пакость боюсь....