
Наверно слишком заумно. ВН.

Волна Оракул (61295), закрыт 11 лет назад
Вот сейчас пообщалась с одним человекои и возникли у меня такие мысли:
Нельзя удержать то, Что тебе не принадлежит, Больно любить того, Кому ты безразличен, Хочеться говорить то, Что говорить не нужно, И когда ты одна, Ты кричишь имя того, Кого хочешь видеть рядом... Почему мы любим тех, Кому мы не нужны? И нежны с теми, Кто грубы с нами? Зачем мы радуемся мелочам, Когда хотим большего? И замечаем только то, Что придумано нами...
Лучший ответ
Ирина Рябкова Мыслитель (9514) 11 лет назад
Цени того, кто без тебя не может
и не гонись за тем, кто счастлив без тебя.
Остальные ответы
Пусси Кэт Профи (509) 11 лет назад
У сколько ты умных словей знаешь.
Ёжик_лесной Мыслитель (5791) 11 лет назад
А иначе все было бы совсем мрачно и оставалось бы только повеситься на ближайшей березе (((
Федя Гуру (3183) 11 лет назад
Даже не дочитал...
Irina просто Ирина Просветленный (20310) 11 лет назад
Это не заумно, это горькая правда! Сама в этой луже была!
Алисия Богданова Мыслитель (8634) 11 лет назад
Ты не была жестокой никогда. .
А говорила ты со мной глазами
И не блестела жемчугом слеза
Но поволокой взор был затуманен
В себя погружена была ты-не со мной. .
И роем проносились твои мысли
Кивала тихо ты прекрасной головой
И ускоряла шаг свой быстро-быстро
Звала неведомую миру ты мечту
В ней виделись заоблачные дали
А я глядел в упор на красоту
Предчувствуя разлуку и печали. .
ПРОСТИ... .
Прости мою нескладную судьбу
И прошепчи... все странно, странно, странно... .

s_olgasha Гуру (4412) 11 лет назад
пока прочитала забыла зачем я здесь.. .
так о чем я? А, смысл жизни будет тогда, как только мы научимся любить себя (ну не доходя до игоизма конечно) , потому как если мы сами себя не любим, чего же ждать от противоположного пола!
~Госпожа Виктория~ Просветленный (30455) 11 лет назад
Закон равновесия ;)
Источник: Трансерфинг)))) гы