Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где слот для карты памяти в Nokia 6300?? Вот хоть убейте не вижу, тупизм полный:(

Александра Знаток (486), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
хахаха, спасибо всем)
уже подно и мозги видимо плохо соображают) нашла)
Дополнен 11 лет назад
Телефон уже старый, когда устанавливала проблем не было, просто забыла, куда. Телефон поменяла недавно!
Лучший ответ
Ph0En1X Знаток (385) 11 лет назад
сними крышку и посмотри с правого бока, когда мобильник лежит дисплеем вниз
Остальные ответы
Marat Grudanov Знаток (473) 11 лет назад
крышку откроешь и с торца глянь
¤•°•BesT BOY¤•°• Гуру (3102) 11 лет назад
снизу наверно или под аккомулятором
Адм Лх Мыслитель (5989) 11 лет назад
Ты когда покупаешь инструкцию смотри проблем меньше будет.
Никита Шевцов Ученик (114) 2 года назад
Да там надо крышку снять и с боку глянуть