
А как из говна сделать конфетку?

МИХАИЛ ШЛЫКОВ Высший разум (112778), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дервиш Гуру (4754) 11 лет назад
Учёные и разработчики АвтоВаза тоже бились над этим вопросом но но так и не нашли решения...
Источник: Хеееее....
Остальные ответы
Светка Мастер (1253) 11 лет назад
фу! только не руками!!!
Sergei Zhdanov Ученик (149) 11 лет назад
Пробуешь конфетку-запоминаешь вкус, пробуешь ...овно и определяешь, чего там не хватает, добавляешь и во-ля! конфетка готова!
Бон аппетит, месье!
ФАНТАЗИЯ Гуру (2775) 11 лет назад
Ништяк, а ты её есть будешь?
Сладкий ноябрь Гуру (3145) 11 лет назад
заверните в красивую и блестящую обёртку
Татьяна Глазырина Гуру (3542) 11 лет назад
думаешь это будет вкусно???
Татьяна Просветленный (20384) 11 лет назад
Налицо в Ответах прослеживается определённая тенденция : только вчера задавали точно такой же вопрос, правда в категории Кулинария. Вчера я отвечать на стала, а вот сегодня не выдержала. Умные люди посоветовали - просто завернуть в фантик.