Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какую камеру лучше брать для таких фото? А смартфоном никак нельзя это заснять?

Робывдук Мудрец (10432), закрыт 1 месяц назад
Это коронные разряды. Невооружённым глазом их не увидеть.
Лучший ответ
Michael Master Искусственный Интеллект (114894) 1 месяц назад
Я полагаю, что такие фото делаются на сверхдлинных выдержках. Тогда подойдет любая камера с возможностью установки выдержки более, чем в 30 секунд.
обучение фото дорогоМудрец (16103) 1 месяц назад
Миш, ну 30 сек - далеко не сверхдлинная выдержка.
Michael Master Искусственный Интеллект (114894) обучение фото дорого, с цифрой понятие длинной выдержки как-то сместилось. Это пленка могла сутками экпонироваться несмотря на эффект Шварцшильда... а цифра такого не любит. Для нее час - уже сверхвыдержка. Так что как-то незаметно выдержки в 1 сек стали длинными, а в 1 минуту - сверхдлинными ))
Остальные ответы
Ephire Auditore Знаток (419) 1 месяц назад
что-то новое от Sony, думаю
S69 Ученик (124) 1 месяц назад
Не знаю бери го про