Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему отключили чат в tanks blitz

Yaroslav Yarik Знаток (363), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Обычный человек Мастер (1331) 1 месяц назад
Для секса надо было, потом включат.
Yaroslav YarikЗнаток (363) 1 месяц назад
Ладно, а я хотел писать в чат "где помощь,дayны"
Обычный человек Мастер (1331) Yaroslav Yarik, трахаются наверное,вот и помощи нету
Обычный человекМастер (1331) 4 недели назад
А за дауна обидно :(
Остальные ответы
Валентин Макаров Профи (724) 1 месяц назад
чтобы удалить негативные слова в чате
Ольга Ученик (103) 4 недели назад
В связи с событиями в Москве, приостановили публикацию контента и старт развлекательных мероприятий.
Евгений Пушкарёв Гуру (2900) 3 недели назад
ну и трансформаторы поганые!