
Как считаете легче получать деньги от мч или от работы? как у вас получается?

Людмила Ученик (142), закрыт 1 месяц назад
мне легче получать от работы . работа это легче чем общение и тем более отношения с мч... от работы больше вероятность получить нужное
Лучший ответ
А.Б. Искусственный Интеллект (188103) 1 месяц назад
От работы конечно. Я люблю стабильность, а не обещания.
Остальные ответы
Flayer Искусственный Интеллект (357497) 1 месяц назад
Я лучше работать буду, чем от кого-то получать деньги.
Людмила Ученик (142) 1 месяц назад
ну смысла тогда вообще от мужчин теряется
Flayer Искусственный Интеллект (357497) Людмила , хм... Т. е., судя по твоему вопросу, мужчины в твоей жизни нужны, чтобы ты получала от них деньги? ?
Тайный Гость Мыслитель (7720) 1 месяц назад
Выбирайте работу. Деньги платят, а когда завал на ней, то такой секс ммм)
Karbid Volfram Просветленный (21296) 1 месяц назад
Пол поменять на мужской, не приходило такое тебе в голову твою крашеную.
zlobniimedoed Гуру (3862) 1 месяц назад
идина работу. бытоваЯ про...........а
Сергей Михайлович Оракул (50777) 1 месяц назад
? Людок, совмесчай одно с другим, полезное и приятное. Работай на мужчину и деньги получай. Ща как делаешь?
яндогеС Мыслитель (8565) 1 месяц назад
иди работай-не улыбайся
яндогеСМыслитель (8565) 1 месяц назад
мы на песне..6 лет ужо
а вам до песнии и строить и жить помахаит
Людмила Ученик (142) яндогеС, мне строить, а пенсионеров пора бы на сво чтоб не дармоедствовали. да очередь дойдёт и до тебя. никуда не денешься .
Катя Катёна Мастер (1021) 1 неделю назад
Я была на содержании и никаких комплексов не испытывала
Людмила Ученик (142) 1 неделю назад
да, если получается так в жизни то наверное лучше воспользоваться таким положением дел
Катя КатёнаМастер (1021) 1 неделю назад
Только тупые считают, чт в этом есть что то плохое, а мне было хорошо, и заработала и щас живу ничего почти не делаю