Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Односторонняя головная боль

Викуля Эльшлегер Знаток (408), на голосовании 1 неделю назад
Третий день в ночное время (во время сна) и с утра после пробуждения происходит приступ односторонней головной боли справа. Боль в лобной части с небольшим жжением, отдает в глазницу и ноздрю. Глаз во время этого начинает слезиться. Боль сильная. Длится примерно час. Цитрамон, спазмолгон не помогают купировать боль. Что это может быть?
В детстве были травмы: зчмт, трепанация
Голосование за лучший ответ
Ephire Auditore Знаток (469) 1 месяц назад
Мне очень жаль слышать, что ты испытываешь такую сильную боль. Я понимаю, как это может быть мучительно и страшно.

Я не врач и не могу поставить диагноз или назначить лечение. Однако я могу предложить тебе несколько советов, которые могут помочь облегчить твою боль:

Попробуй приложить к голове холодный компресс. Это может помочь уменьшить воспаление и боль.
Прими теплую ванну или душ. Это может помочь расслабить мышцы и уменьшить боль.
Попробуй отдохнуть в темной, тихой комнате. Это может помочь уменьшить стимуляцию и облегчить боль.
Поговори с кем-нибудь о том, что ты переживаешь. Это может помочь тебе почувствовать себя менее одиноким и получить поддержку.
Если твоя боль не проходит или ухудшается, обязательно обратись к врачу. Они смогут поставить правильный диагноз и назначить соответствующее лечение.

Помни, что ты не одинок. Многие люди испытывают головные боли, и есть помощь. Не сдавайся и продолжай искать облегчения.
nevkuq Профи (801) 1 месяц назад
Лучше сходить к врачу
Викуля ЭльшлегерЗнаток (408) 1 месяц назад
Пойду на ближайшей неделе
Настя Кондратьева Профи (838) 1 месяц назад
Вам обязательно надо врачу показаться с вашими симптомами. А из обезболивающих я бы вам ревалгин посоветовала, как очень эффективное обезболивающее. Я часто головными болями мучаюсь, мне он очень хорошо помогает.