Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хреноватый из меня кулинар А может своё блюдо выставите чтобы поучиться?

Прикол Иваныч Гений (51173), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Svetlana.ANGE Мудрец (11865) 11 лет назад
ну я как всегда показываю :))
запеканка (картофель, лардон, сыр)
наш салтик самый частый на столе (легко то как приготовить)

**
ваше блюдо очень даже аппетитное!:))
Прикол ИванычГений (51173) 11 лет назад
Салатик супер
Приглашаю сюда
http://blogs.mail.ru/community/xy26/
Остальные ответы
ALINA Гуру (2608) 11 лет назад
как то не фотографировала еду
Наталька Гуру (3857) 11 лет назад
хотите классный рецептик? вот вам! нашинковать мелко капусту, потереть морковку, прожарить без масла на сухой сковороде немного семечек сум-сум и залить это все таким соусом: в один стакан налить 1/4 растительного масла, 1/4 уксуса, 1/4 соевого сиропа (китайский) 1/4 сахара. соус этот хорошо перемешать до однородной массы и добавить в салат, все хорошенько перемешать. салат просто на ура! никто еше не устоял))) ) только не солите и других специй не кладите :-)))))))))))))))))))
Источник: из домашнихз рецептов)))