Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Один в поле не воин ?

Пользователь удален Просветленный (28036), закрыт 11 лет назад
"Он не воин, он победитель" !
Ваше мнение ?
Лучший ответ
vodopads vodopads Мудрец (17114) 11 лет назад
Короля делает свита! А он один!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (17973) 11 лет назад
*улыбнулся* - скажем так - напряжно. . ))) лучше без экстрима. . ))) правда - весело бывает. . )))
Сеня Просветленный (40542) 11 лет назад
тут бабушка надвое сказала -или Голиаф или Давад,, . выбор за вами
Нуся Мастер (1761) 11 лет назад
Я-то как раз в поле! Одна! И сражаюсь с тупицами! Чем я вам не воин?