Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ЛУЧШЕ быть,чем не быть...лучше пить,,чем не пить...ЛУЧШЕ ДАТЬ И БАЛДЕТЬ,ЧЕМ ЛЕЖАТЬ И ХОТЕТЬ.???

smila Искусственный Интеллект (113855), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ОВЕРОН Высший разум (1807010) 11 лет назад
Солнышко, пусть нас осудит целый мир, но я с тобой согласна !
Источник: Цулую ! )))
Остальные ответы
СмекАлина Искусственный Интеллект (192958) 11 лет назад
... -короче говоря БЕРИ ОТ ЖИЗНИ ВСЕ!!!. что можешь унести))))))))))
Тамара Тимонина Гуру (3429) 11 лет назад
Фантазия амебы.
smilaИскусственный Интеллект (113855) 11 лет назад
а вы хоть знаете, что такое амеба??)))))))))))))
АнжеЛика Оракул (86332) 11 лет назад
Лучше не верить, чем верить- зря.
Лучше смеяться, коль плакать нельзя,
Лучше забыть, чем неправдою жить
И ненавидеть легко, чем любить.
Лучше насмешку в лицо всем бросать
Чем с подоянием у храма стоять.
Храм тот любви, а любовь лишь мираж
Храм разорили... и жизни пассаж
Быть королевою иль королем,
Лучше раба в доме своем
Лучше всегда, только там, где нас -нет
Мы умираем и... и рушится свет... .