Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какая физика нужна разработчику игр?

ФермаКактусов Высший разум (184712), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Картинка Искусственный Интеллект (121735) 1 месяц назад
Основная задача физики в играх — сделать игру интуитивно понятной и увлекательной. Когда объекты ведут себя непонятно, игрок не понимает правила игры.
Разработчики игр используют два вида физики:
Физика твёрдого тела. Используется в 2D и 3D играх и относится практически ко всем моделям.
Физика мягкого тела. Демонстрирует результат воздействия внешних сил на объект. Например, поведение плаща главного героя, который развевается на ветру.
А также к таким моделям в играх относятся волосы, одежда, вода, дым и многое другое. По сути, к этой категории можно отнести все элементы, которые могут деформироваться при воздействии внешних сил. Разработчики пытаются выдумывать новые подходы, чтобы получить достойный результат, но получается это далеко не всегда.
Алекс КухаВысший разум (448354) 1 месяц назад
интересно, какие конкретно знания они используют. Всё, что описано делает за них движок. Им надо лишь обозначить те или иные события. Для того, чтобы знать, как поведёт себя плащ физиком быть необязательно
Остальные ответы
Jacob G. Искусственный Интеллект (270691) 1 месяц назад
Вообще никакая. Мне доводилось работать и над трехмерными играми, и над двухмерными, нигде не нужна физика. Она нужна разработчикам каких-нибудь движков, что оооочень косвенно относится к разработке игр.
Терр Онтал Мудрец (11470) 1 месяц назад
Нужна физуха, то есть нужно быть перекачанным быком чтобы растолкать толпу начинающих геймдевелоперов и найти наконец работу
Алекс Куха Высший разум (448354) 1 месяц назад
Он же игры пишет, а не физические движки к ним. А фиктусихе любой ответ. Путь всё, результат ничто
Похожие вопросы