Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы нашли друзей в Интернете???

Гуру (2797), закрыт 11 лет назад
не любовь, а именно друзей и приятелей.. . я нашла!
Лучший ответ
Интернет - хорошее место для приобретения именно ДРУЗЕЙ, по интересам и "на поговорить", без отвлечения на всякие там глупости типа внешности, социального статуса и удаленности в пространстве
Остальные ответы
да и бывшую жену там тоже нашли )
нашла я,причем очень даже хороших
Да. И это оч интересно ездить к ним в гости и встречаться в реале.
Я тоже нашла.
Причем очень много людей схожих со мной
Конечно и еще любовника приобрела))))))))))))
И я нашёл очень хороших и очень много!
молодец, а я и не искала
да....и даже тех с кем в сое время был потерян контакт
нет. и даже не пытался... неактуально..
поэтому он и называется Вертуальный мир
я тоже нашла и очень много, с разных стран и городов
Пока не получается, но очень хотел бы. Именно хороших, классных друзей, которых почему-то так не хватает
друзья как правило из других городов, один мой бывший,друг теперь -общаемся сейчас
да и мы вместе организовали www.molas.ru