Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А корень красоты - отвага?

Елена Просветленный (28305), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Я дал разъехаться домашним,
Все близкие давно в разброде,
И одиночеством всегдашним
Полно всё в сердце и природе.

И вот я здесь с тобой в сторожке.
В лесу безлюдно и пустынно.
Как в песне, стежки и дорожки
Позаросли наполовину.

Теперь на нас одних с печалью
Глядят бревенчатые стены.
Мы брать преград не обещали,
Мы будем гибнуть откровенно.

Мы сядем в час и встанем в третьем,
Я с книгою, ты с вышиваньем,
И на рассвете не заметим,
Как целоваться перестанем.

Еще пышней и бесшабашней
Шумите, осыпайтесь, листья,
И чашу горечи вчерашней
Сегодняшней тоской превысьте.

Привязанность, влеченье, прелесть!
Рассеемся в сентябрьском шуме!
Заройся вся в осенний шелест!
Замри или ополоумей!

Ты так же сбрасываешь платье,
Как роща сбрасывает листья,
Когда ты падаешь в объятье
В халате с шелковою кистью.

Ты - благо гибельного шага,
Когда житье тошней недуга,
А корень красоты - отвага,
И это тянет нас друг к другу.

Борис Пастернак
Лучший ответ
Наталья Вигрестад Мастер (2312) 11 лет назад
пастернак нечеловеческий креведко
ЕленаПросветленный (28305) 11 лет назад
это комплимент?
Наталья Вигрестад Мастер (2312) это практически признание в любви, я даже не могу прочесть больше двух его стихотворений подряд, начинается сердцебиение и головокружение. только Бродского еще так люблю.
Остальные ответы
Мамзель Сандуновская Мыслитель (7351) 11 лет назад
Скорее да, в отваге есть смелость, решительность, самоотверженность. . Не в этом ли корень красоты?
Болеслав Лихадеевский Гений (98604) 11 лет назад
ОН может убедить и в этом. Хотя все не так определенно и однозначно
Источник: Да, это и видно