Мадам д'Яга
Высший разум
(447230)
15 лет назад
ну никто не заставляет следовать ей :)
в советские времена все крыши, стены были увешаны лозунгами, призывами, но никто не славил кпсс, проходишь мимо и не видишь, сейчас на рекламу такая же реакция - когда слишком навязчиво - она начинает играть обратную роль
Ле Са
Просветленный
(49299)
15 лет назад
я как-то не реагирую на неё...даже иногда полезный телефончик успеваю записать...)) ) Привет Диана!!)))
ДианаОракул (63381)
15 лет назад
Привет, Ле! Мы, взрослые, не так наблюдательны и впечатлительны как дети и то, умудряемся в течение дня напевать рекламные мелодии или вворачиваем при разговоре слоган. Я вот тут обдумываю причины рассеянного внимания у детей и пришла к выводу, что его уровень возрос именно со времен появления агрессивной телерекламы с неожиданным прерыванием фильма, программы и т.п., когда внимание сконцентрировано на чем-то искренне волнующем и интересном, а тебе вдруг впаривают какую-нибудь ненужную хрень. Поневоле должна сработать "защита".
ALIS
Ученик
(138)
15 лет назад
tak i est
sagus kushat i nachinaiu vspaminat
kakoi tam piatno vivoditel vsio otmoet ?
hochetsa popit
a udaliau gagdu spraitom
v gosti tiotia priehala
moget eto tiotia asia? tide privezla ?
a kogda hochetsa shtoto novenkovo v gizni
krome kinder shakolad
nichevo v golovu ne prihodit
125
Гуру
(4293)
15 лет назад
с моего угла зрения -это двигатель торговли, а если спротивоположного -я -психологический насильник (даж звучит мерзко)
just Fly
Гуру
(3323)
15 лет назад
Это развод лохов.
Доказать это просто:
Есть производтсвенный бизнес. Товар нужно продать. И заработать на нем.
Что бы уговорить, лоха купить товар, нужно впаривать его красиво.
Впаривая красиво, бизнес, лишает возвоможности выбирать полностью самому.
Даже если товар хорош и цена одинакова, то впаривание это лишение права выбора.
И ты права, это насилие над личностью. Если личность слаба, она легко подвеграется такому насилию.
Слабая личность, это личность которая не умеет экономить ресурсы психики. Т. е. делает разные ходы в разные стороны - суетиться.
И на эти ходы тратит всю энергию. Соостветсвенно легко управляема.
Такая личность - лох. Лохушка.
ДианаОракул (63381)
15 лет назад
Мы все -лохи, просто в разной степени, так как если задаться целью "развести" можно любого, просто надо узнать на что ведется.