
Почему если мужчина заботится о женщине, то он сразу олень?

Мерцающая в ночи Оракул (77306), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Это же нормально - нести ответственность за свою женщину.
Лучший ответ
Mrs Day Гений (93644) 2 месяца назад
Вернись, лесной олень, по моему хотенью
Умчи меня, олень, в свою страну оленью...))
Ну не повезло кому-то с женской заботой, лаской и любовью, скорее всего ещё в детстве, или встретили одну "паршивую овцу", по которой судят теперь обо всех женщинах, менять ничего в жизни не хотят, семья не нужна, денег нет и не будет, чтоб хотя бы свои потребности закрыть. И вдруг наткнулись где-то на удобное оправдание: "О, это не мне лень — это вон тот чувак олень")
А олень животное благородное, кстати говоря)
Привет, Лена)
Мерцающая в ночиОракул (77306) 2 месяца назад
Привет, Маш.
Я видела, как олень к людям вышел, чтобы те его племя спасли, которое увязло в болоте...
Нормальные люди есть, а судят по паршивым овцам.?
Mrs Day Гений (93644) Мерцающая в ночи, Есть конечно. Про "аленей" я только здесь от местных мачо слышу. Это же сленг мдшников, инцелов и иже с ними. В "живой природе" не встречала)
Остальные ответы
Alex Laz Просветленный (37325) 2 месяца назад
Потому что, чаще всего, такой остаётся с рогами ))))))))))
александр Оракул (93312) 2 месяца назад
Это Лоси так считают)))))))
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137805) 2 месяца назад
я свои давно повесил на стенку и лаком вскрыл, а ты?)
александр Оракул (93312) Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран, в сундуке спрятал)
zlobniimedoed Мыслитель (5361) 2 месяца назад
потому. что алень и куколд-и дурачок. заботиься о своеи женщине. а ты что несовершеннолетняя и своих женщин не бывает. бывает своесесто в очереди к неи в койку
Татьяна Трифонова Мыслитель (9085) 2 месяца назад
Таким и достаются клуши страшные, 3 класса- коридор, а потом эти мужики ненавидят все в этой жизни, лёжа на пропёрженном диване)))
НеизвестноИскусственный Интеллект (110892) 2 месяца назад
А почему сразу клуши страшные?
N@ D₽????️¥₩€ Знаток (463) 2 месяца назад
Я бы ещё понял ответственность за ваших общих детей. В ник ,как никак, его ДНК. А с какого должен нести ответственность за взрослую,самостоятельную бабу. Да даже не связанную с ним кровным родством.
Мерцающая в ночиОракул (77306) 2 месяца назад
А вкусно покушать хочется? Уют в доме? Сексом позаниматься?
Во всём должна быть взаимность.
N@ D₽????️¥₩€ Знаток (463) Мерцающая в ночи, 1.я сам прекрасно готовлю. 2. У меня есть роботы пылесосы и раз в неделю женщина драит дом.3. Секс-это обоюдное удовольствие. Не? В процессе которого,90% работы делает мужчина. Так ещё и должен остаётся? Офигенная схема.
SASS Мастер (2227) 2 месяца назад
Важен фон происходящего.
Тёплый Ветер Мастер (1145) 2 месяца назад
Это словарь быдла с ссаной мотнëй между ног, которые и о себе позаботиться не могут, не то, что подать женщине руку.
❤️️ И снова здравствуйте! ❤️️ Оракул (97470) 2 месяца назад
Обычно при этом она открыта для всех желающих, а не только для него. ☺️ Т.е. если ей кто-то больше понравится, чем ее заботливый парень. В некрасивой ситуации он остается с рогами. При этом она не считает, что виновата, просто не подошли друг другу. ?
Мерцающая в ночиОракул (77306) 2 месяца назад
Это какие-то личные впечатления, наверное.
Если женщина чувствует, что мужчина надёжный, никогда она не будет рисковать хорошими отношениями ради минутного удовольствия.
❤️️ И снова здравствуйте! ❤️️ Оракул (97470) Мерцающая в ночи, я просто описал то, что есть по факту. У каждой же по разному. Кто-то в поиске лучшей партии пока молоды, чтобы в старости не сожалеть. ☝️☺️
Серый Просветленный (45473) 2 месяца назад
Естественный отбор работает медленно.)) Для кого семья - обуза, кто по натуре одиночка, тот не дает продолжения рода, за исключением случайных залетов...)
Сергей Михайлович Оракул (52683) 2 месяца назад
Заботица и Олень - разные весчи. Олень это бессмысленно привязанное животное к женщине каторую любют фсё ? Как-то так
котофеич Мудрец (12323) 2 месяца назад
а если женщина с онлифана?
SASSМастер (2227) 2 месяца назад
Не считается! Это ж за деньги!
Мерцающая в ночиОракул (77306) 2 месяца назад
Откуда?
котофеичМудрец (12323) 2 месяца назад
не прикидывайся лохушкой-тебе это не по масти
Карбафос Искусственный Интеллект (103436) 2 месяца назад
Не могу знать. Заботился-заботился, а в стадо оленей так и не зачислен ?
✯ПёС да Л⁠ис✯Искусственный Интеллект (155901) 2 месяца назад
Ты просто настолько олень что тебе не удосужились сказать что ты в стаде
Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран Искусственный Интеллект (137805) 2 месяца назад
всё очень просто - Любовь проверяется делами и поступками, а не обещаниями...
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137805) 2 месяца назад
я буду верен тебе, если будешь мне Утку подавать и яички вечерами чесать...
Мерцающая в ночи Оракул (77306) Андрэ, перестань) Тут и так желающих много)
Кошечка РусскаяИскусственный Интеллект (254872) 2 месяца назад
Где мои итальянские трусы?))))))
Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран Искусственный Интеллект (137805) Кошечка Русская, сначала купи для себя лубрикант.. Ириша
Full Action Мыслитель (9869) 2 месяца назад
У некоторых женщин есть свойство путать берега. Где заботу из душевных порывов переводят в ответственность.
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (512533) 2 месяца назад
Да потому, что вы чаще всего нас и считаете.... либо оленями, либо козлами )))
Мерцающая в ночиОракул (77306) 2 месяца назад
Жена твоя кем тебя считает?)
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (512533) Мерцающая в ночи, Ответ очевиден - Бизончиком )))
zlobniimedoedМыслитель (5361) 2 месяца назад
а ты ваще бизон и жена так же считает)))))))))))
Серж Серж Оракул (78931) 2 месяца назад
Если женщина в твоей собственности и на всю жизни, то нормально. А когда баба в аренде, то так делают только тупые алени.
zlobniimedoedМыслитель (5361) 2 месяца назад
точно сказано!!!!!!
Руслан Темиров Оракул (67548) 2 месяца назад
Ну ладно . Не олень. Подкаблучник)
Мерцающая в ночиОракул (77306) 2 месяца назад
Женщина всегда чувствует искреннюю заботу, она любит и возвращает энергией и заботой то, что мужчина в нее вложил...
Руслан Темиров Оракул (67548) Мерцающая в ночи, Шутка)))))
А.Б. Искусственный Интеллект (190206) 2 месяца назад
А кто считает? Те ,у которых в отношениях вечная страсть в виде скандалов, выяснений отношений, побоев. Вам не пофиГ )
̤Д̤е̤Р̤з̤К̤а̤Я̤ ̤Л̤е̤Д̤и Искусственный Интеллект (318374) 2 месяца назад
Я почитать красивые истории любви))))
Мерцающая в ночиОракул (77306) 2 месяца назад
Почитала??
̤Д̤е̤Р̤з̤К̤а̤Я̤ ̤Л̤е̤Д̤и Искусственный Интеллект (318374) Мерцающая в ночи, пока чушь обиженных мужчинок наблюдаю???
Вот и все Мудрец (19379) 2 месяца назад
Сколько людей, столько и мнений.