Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто это? Замечательный мужик.

Стас Полищук Гуру (4246), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Викторина для Тети Вики....ХАААААААА
Лучший ответ
Suici De Pression Профи (933) 11 лет назад
Может Nocturnal Depression????
Стас ПолищукГуру (4246) 11 лет назад
http://www.spirit-of-metal.com/groupe-groupe-Vermeth-l-en.html и скачай альбом. оба. если не знаешь где я тебе скину.
Suici De Pression Профи (933) Благодарю...уже есть....
Остальные ответы
fantasia Мастер (2195) 11 лет назад
получше фотки небыло??
TroLL Просветленный (30917) 11 лет назад
ээээ... Джокер из "Бэтмэна"?
Источник: XD
Стас ПолищукГуру (4246) 11 лет назад
Нет.
TroLL Просветленный (30917) зря)
Соловьёв Егор Мудрец (10576) 11 лет назад
он типо лампочку рукой зажег?? ? амаякакапян..