
сколько живут бараны?

Mакс Мудрец (16608), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Fresh39 Мастер (1344) 11 лет назад
к сожалению дольше умных
Остальные ответы
А я такааая Доверчивая. Оракул (65029) 11 лет назад
Только до Варфоломеевской ночи, а там уж луна в другую фазу входит .
LYS*EN*** Мудрец (11223) 11 лет назад
столько же, скока и козлы
Сергей Большаков Мастер (1653) 11 лет назад
бараны не живут они кушают траву
LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154502) 11 лет назад
пока их всех не сосчитают.
Источник: спааать!!!
aLexx Гуру (3894) 11 лет назад
Зависит от их глупости
Анна Маркова Мыслитель (8561) 11 лет назад
До тех пор пока хозяину шашлыка не хочется.
Милисетта Оракул (76567) 11 лет назад
да смотря какие:!)) ) некоторые долго! прочие не очень:!)))
Dart Vader Мыслитель (6239) 11 лет назад
А сколько у мусульман Пост длится?
Sedjanka Профи (640) 11 лет назад
до 1-го мая...) ) а там Шашлы-чоk
Чертенок №13 Просветленный (20444) 11 лет назад
Анекдот.
Баран с хозяином в шахматы играет.
Мимо проходит сосед и спрашивает.
- Как игра?
-А! А! А! Баран-Есть баран!
- А какой счет?
- Один, Один!
Источник: Такой точно долго не проживет.
Пользователь удален Гуру (3400) 11 лет назад
ну уж явно не до преклонных лет доживают.
LABUX62 Ученик (187) 11 лет назад
бараны долго не живут. влюбленные его так часто жрут.
когда он станет шашлыком. сожрем его с тобой вдвоем.
Вячеслав Добрынин Ученик (238) 3 года назад
одни родственники, секреты не открывают.
Вячеслав ДобрынинУченик (238) 3 года назад
А я слышал что до 30 лет доживают.