Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посоветуйте б/у иномарку в районе $8000

Максим Максимов Знаток (339), закрыт 17 лет назад
Седан. По возможности не шибко дорогую в техобслуживании.
Дополнен 17 лет назад
Спасибо за сайты авто, это все известно. Задача - выбрать какую именно. Я начинающий шофер, поэтому правый руль - не мое.
Дополнен 17 лет назад
Склоняюсь к Mitsubishi Carisma, что скажите?
Вячеслав Кучерявенко Ученик (247) 17 лет назад
Хенде Акцент это будет акцент года 2002 в идеале!
nirvana911 Мыслитель (7812) 17 лет назад
Покупай любую япошку в отличном состоянии. У моих друзей почти у всех японцы, не жалуются, только техосмотры проходят. Предложений полно - дело за тобой.
Пользователь удален Гуру (3174) 17 лет назад
а че дэу не прет? тогда Опеля возьми вектра Ц, ни че аппарат!
Источник: личный опыт!!!!
Андрей Знаток (260) 17 лет назад
Ауди машины вечные кузов если небитый то переживет мотор они полностью оцинкованные запчасти стоят дешевле чем для десятки (80 100 или А4)
Юрий Мастер (1482) 17 лет назад
Либо Ауди-100, либо 80. плюс восмидесятки - год будет поновее! Плюс Сотки - машина классом повыше!
Степан Апраксин Мудрец (10518) 17 лет назад
Бери мою S4 93 год 230 л.с))
кожа рожа полные опции
Антон Платоненков Профи (602) 17 лет назад
Мой совет (стаж 20 лет) обратить внимание на машины с правым рулем. Несмотря на уже меньшую привлекательность в смысле цены, все равно остаються пожалуй самыми надежными авто. Конечно смотреть предпочтительно надо toyota. Зайдите на Auto.ru и в поиске набейте условия: toyota, правый руль, кпп автомат и укажите цену.
Sergey Ученик (215) 17 лет назад
Шкода с объемом двигателя не меньше 2, и обязательно турбодизель. Соляры жрет мало гдето 6 литров. И горя знать не будешь!
Ermek Гуру (2717) 17 лет назад
Советую Toyota не позднее 1998 г. и свежепригнанную. Расчитывать можешь на corolla, corona, carib, ipsum, но не camry
Роман Шустов Профи (986) 17 лет назад