Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

молоко Простоквашино отдает хлоркой или мне кажется?

аплодисментов не надо! Мастер (1837), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4307) 11 лет назад
мне это молоко не нравиться - по той же причине
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3167) 11 лет назад
а мне кажется антибиотиками))
Виктор Щукин Оракул (77455) 11 лет назад
Да вроде очень приличное (в бутылках, пастеризованное - стерилизованное это уже не молоко) . Только никак не пойму: в США или Европе любое пастеризованное - пью без проблем, литра 2 легко, российское - глоток выпью, и пробивает конкретно на донышко...
Alice Гуру (3003) 11 лет назад
У этого молока какой то привкус закос "типа под настоящее "(((такое ощущение что это молоко чем то разбавлено, поэтому я предпочитаю "Тёма",а лучше всего пейте натуральное из под коровы или козы!
Justify Просветленный (26311) 11 лет назад
Его хлорируют, чтоб не портилось.
Наташа Гуру (3125) 11 лет назад
А вы не беременны случайно? Очень чувствительны как-то...