Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как ты развлекаешся?)))))))))))))

Некто Искусственный Интеллект (214453), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225585) 11 лет назад
не ну так низя, всё время тебя контролировать надо)))))))))) ) теперя ошибку сделал в вопросе))))))) )
ну собственно так и развлекаюсь и ещё всяко разно, безобразно!)))))))))))
Остальные ответы
Эллочка Злючка Мудрец (18695) 11 лет назад
пирогами, танцами и прикольными фразами)))
N@stasья Гуру (4807) 11 лет назад
По-разному. Книги качаю, пью в компаниях изредка и закусываю гамбургерами или чипсами, накалываю маленькие наколки на теле, что бы к старости я была как картина, пыхаю, ну это когда очень весело, обычно курю зелёный чай, ну короче по всякому, по-немногу
НектоИскусственный Интеллект (214453) 11 лет назад
И много у тя тату на теле Настя?)))))))))
N@stasья Гуру (4807) Бзззззззззззззз,Юра.Пчёлы секретов не выдают