
Пришло сообщение о перерегистрации ящика и теперь не могу пользоваться Майл.ру. Помогите.

Пользователь удален Знаток (372), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мария Вишнякова Мастер (1234) 11 лет назад
искренне сочувствую! я в свое время долго бодалась с мэйлом - он ухитрился зарегистрировать два ящика с одинаковым именем, я очень долго получала ссылки на сайты знакомств, фотки голых девочек и т. д. такой же ящик, как у меня завел себе какой-то парень из е-бурга. ругаться пришлось очень долго, а в итоге пришлось позвонить администрации - сразу решилась проблема! Удачи!
Остальные ответы
ю Гуру (3064) 11 лет назад
майл ру ни когда не просит о перерегистрации ящика, вас взломали