Sahaprof
Гуру
(4775)
1 месяц назад
1. Свобода предпринимательской деятельности
Свобода предпринимательской деятельности означает, что каждый человек имеет право самостоятельно и без ограничений со стороны государства заниматься любой экономической деятельностью, которая не запрещена законом. Это включает в себя право:
* Выбирать вид и форму предпринимательской деятельности
* Приобретать и использовать имущество для ведения бизнеса
* Устанавливать цены на товары и услуги
* Нанимать и увольнять сотрудников
* Привлекать инвестиции
* Продавать товары и услуги на рынке
Свобода предпринимательской деятельности является важным элементом рыночной экономики, поскольку она способствует конкуренции, инновациям и экономическому росту.
2. Способности к экономической деятельности в школьные годы
1) Способности и имущество
В школьные годы у детей и подростков могут проявляться различные способности к экономической деятельности, такие как:
* Предпринимательская жилка
* Финансовая грамотность
* Навыки коммуникации
* Организаторские способности
* Креативность
Для реализации этих способностей может потребоваться следующее имущество:
* Персональный компьютер
* Интернет-соединение
* Канцелярские принадлежности
* Небольшая сумма денег для начального капитала
2) Участие в экономической деятельности
В школьные годы можно участвовать в следующих видах экономической деятельности:
* Продажа товаров или услуг одноклассникам или друзьям
* Организация школьной ярмарки или благотворительного мероприятия
* Создание и ведение блога или канала на YouTube
* Участие в школьном бизнесе или экономическом кружке
Польза участия в экономической деятельности для себя и сверстников:
Участие в экономической деятельности в школьные годы может принести множество преимуществ как для учащихся, так и для их сверстников:
* Развитие предпринимательских навыков
* Улучшение финансовой грамотности
* Развитие коммуникативных и организаторских навыков
* Повышение уверенности в себе
* Приобретение практического опыта в экономике
* Возможность заработать деньги и внести свой вклад в общество
1. Объясните, как Вы понимаете смысл фразы: «Свобода предпринимательской деятельности».
2. Взрослые могут многое рассказать о своей предпринимательской деятельности, но в школьные годы главная деятельность — это учёба. Проанализируйте своё свободное от учёбы время. Составьте рассказ о своих способностях к экономической деятельности, используя следующий план:
1) Какие у Вас есть способности к экономической деятельности? Какое имущество Вам потребуется для реализации своих способностей?
2) В каких видах экономической деятельности Вы могли бы участвовать или участвовали?
В чём Вы видите пользу такого участия для себя и своих сверстников?