Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите срочно c английским!!!

Аурика Пилипчук Ученик (53), на голосовании 1 неделю назад
III. Определите группу местоимения в следующих словосочетаниях
At all stages; of their development; by any of the branches; by others; to send it; through its decisions; these special interests; this stage; it must; including those that affect business; of its stages

IV. Найдите в тексте слова, образованные от предложенных ниже. Укажите способ образования.
To execute, to develop, to differ, to legislate, to approve, to decide, to add, complete, to govern, to insure, to mandate, to introduce, possible, to enforce, to interpret, to initiate, to pass, to administer, implement, to regulate

V. Определите время и залог сказуемых
1. The legislative branch writes and passes laws.
2. Effects of different groups on laws begin at the prelegislative stage of the legislative avenue.
3. In addition, laws often are written by people representing special interests.
4. In many cases, these special interests are businesses.
5. After a law has been passed, it must be enforced and interpreted.

VI. Переведите предложения
1. Влияние на законы может быть оказано на всех стадиях их развития.
2. Судебная ветвь власти может создавать так называемое прецедентное право.
3. Законодательные органы обсуждают и, возможно, принимают предложенные законы.
4. рекомендуя законодательному органу принять или отвергнуть некоторые из предложенных законов
5. Судебная власть не может истолковывать закон до тех пор, пока орган, приводящий законы в жизнь, не обратиться к ней с каким-либо судебным делом.

VII. Постройте четыре типа вопросов
In the legislative stage of the legislative avenue the legislature debates and possibly passes the proposed laws.
Голосование за лучший ответ
Opium Мыслитель (6316) 1 месяц назад
III. Группа местоимений
в словосочетаниях указаны неопределенные, притяжательные, указательные и личные местоимения.

IV. Образованные слова и способ образования
от глаголов образованы существительные путем суффиксации.

V. Время и залог сказуемых
в предложениях использованы настоящее время, настоящее совершенное время и страдательный залог.

VI. Перевод предложений
  1. влияние на законы может оказываться на всех стадиях их развития.
  2. судебная ветвь власти может создавать прецедентное право.
  3. законодательные органы обсуждают и принимают предложенные законы.
  4. рекомендуя законодательному органу принять или отклонить некоторые из предложенных законов.
  5. судебная власть не может толковать закон, пока орган, приводящий законы в исполнение, не обратится к ней с каким-либо судебным делом.

VII. Типы вопросов
Общий вопрос:
законодательный орган обсуждает и принимает предложенные законы на законодательной стадии?

Специальный вопрос к подлежащему:
кто обсуждает и принимает предложенные законы на законодательной стадии?

Специальный вопрос к сказуемому:
что делает законодательный орган на законодательной стадии?

Альтернативный вопрос:
законодательный орган обсуждает предложенные законы или принимает их на законодательной стадии?
Похожие вопросы