Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваши чувства управляют вами, или вы сильная личность и все под контролем?

Ненасытная Мастер (1398), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
боливар Просветленный (49122) 11 лет назад
сила тут в сознании суеты и мелочности происходящего-жизнь так быстротечна и хрупка
Остальные ответы
Александр. Искусственный Интеллект (201146) 11 лет назад
Незнаю как насчёт сильной личности, но жосткая личность по отношению к себе это точно.
НенасытнаяМастер (1398) 11 лет назад
наверное мужчина таким и должен быть
Юлия Владимировна Мастер (1906) 11 лет назад
Только под контролем, иначе никак нельзя, проблем выше крыше будет.
Анночка Гуру (4530) 11 лет назад
Я - личность слабая, но на х*й послать могу =)))))))
НенасытнаяМастер (1398) 11 лет назад
самого себя что ли?
Анночка Гуру (4530) Нет, всех особо контролирующих себя.
Шавкат Мурадов Знаток (476) 11 лет назад
может иногда, но стараюсь держать под контролем