Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как отделить поставленную цель от мечтаний?

Светосколок в тьме Мыслитель (8694), закрыт 1 неделю назад
просто уже ничего не хочется
Лучший ответ
Dmitry Искусственный Интеллект (587760) 2 месяца назад
Мечтания - "ой, ну вот хорошо бы..."
Цель - "хочу, делаю, достигаю".
DmitriyПросветленный (31545) 2 месяца назад
А зачем обязательно что-либо "разделять"? особенно цель от мечтаний. Будущее же ни у кого не определено, до сих пор, все под одним небом бродим... Имхо.
Dmitry Искусственный Интеллект (587760) Dmitriy, Ну да, и поэтому нужно сидеть, ничего не делать, и ждать, когда само собой всё сбудется.
Остальные ответы
Елена Власова Искусственный Интеллект (162020) 2 месяца назад
К цели надо стремиться, а мечты остаются мечтами.
green flower Оракул (57931) 2 месяца назад
нет цели. вы делаете ползете вперед. вот тогда цель яснее
Светосколок в тьмеМыслитель (8694) 1 месяц назад
а если забыл цель, и лень делать задание? значит я много взял по заданию?
green flower Оракул (57931) забиты мозги мишурой ненужной. передоз мусора