Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ЧТО труднее всего объяснить людям?!)))

Evgesha Kex Искусственный Интеллект (151886), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
grafinya93 Знаток (264) 11 лет назад
то, что они не правы. . вот упрутся как бараны, и убеждай их часами, что они не правы..
Источник: сегодняшний день мля..
Остальные ответы
ЛуЧистаЯ Мудрец (10349) 11 лет назад
почему думаешь, так а не иначе....
ALX Гуру (3625) 11 лет назад
Труднее всего объяснить то, в чём сам толком не разбираешся! )))))))))
rapuncess Знаток (358) 11 лет назад
что не любишь, дабы не ранить человека!
Ева Гордэ Мастер (1825) 11 лет назад
Что нас больше ничего не связывает и отношения закончены.
Звёздочка ™ Просветленный (41601) 11 лет назад
То, чего они не понимают.. .
А таких ситуаций и вопросов может быть множество...
Раминочка ГАЙНУТДИНОВА Мыслитель (5503) 11 лет назад
То что он не прав, когда не хочет это признавать.
НАТАЛИ Гений (66969) 11 лет назад
Труднее всего объяснит человеку что ты его уже не любишь.... и объяснить необъяснимое - что поддаётся только ощущению и чувствам....
Alla Гуру (3928) 11 лет назад
Чего они не хотят понять!
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762975) 11 лет назад
Их глупость и тупость ,+ упёртость