Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дамы,а вы тест на беременность проходите после каждого любимого???)))Или....)))))

Пользователь удален Просветленный (37231), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Nikson Профи (640) 11 лет назад
А у тя КАЖДЫЙ любимый????
Остальные ответы
Эллочка Злючка Мудрец (18695) 11 лет назад
не после, а перед....)))))))))))))
Murka Гуру (3972) 11 лет назад
ни разу не проходила )))))))
ЛуЧистаЯ Мудрец (10349) 11 лет назад
или....))) голову на плечах имеем!
WOMAN ANGEL Просветленный (25903) 11 лет назад
а что надо)))
Источник: спасибо за наводку
Барулькина Мастер (1228) 11 лет назад
Ой, а у меня один любимый. И обычено Тест IQ (коэффициент интеллекта) . Прет его, что он такой умный.