Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В 27 лет выгляжу как ребёнок

лалала Ученик (25), на голосовании 1 неделю назад
Я похожа на ребёнка, либо на молодую девушку. Мне 27 лет, мой рост 168, вес примерно 50, но у меня очень миниатюрная комплектация, тонкие кости, тонкие руки и пальцы , широкий лоб, большие глаза и маленький острый подбородок, высокопоставленные маленькие уши, я похожа на эльфа. Моя кожа имеет очень хорошие защитные функции, даже роуккутан не помог сделать ее суше, глаза также не смотря на приём большой дозы роаккутана были хорошо увлажнены и хорошо переносили линзы, недавно обнаружился третий ряд зубов. Коренные зубы разрушаются и на их месте растут новые коренные немного сдвинутые в сторону. Приходиться выдирать корень старого зуба и новый встаёт на место. Но самое странное это невероятно нежный голос. По телефону меня принимают за ребёнка. Мои ученики (я учитель) постоянно мне говорят об этом, что даже когда я сержусь голос очень мягкий. В восемь лет три месяца болела воспалением лёгких, все закончилась без осложнений, но мб голос тогда пострадал. Я ношу длинную чёрную косу. Не понимаю рикуда такие странности. Мужчин не привлекаю.
Дополнен 1 месяц назад
В десять лет я выглядела как современный ребёнок 5-6 лет
Дополнен 1 месяц назад
Мне кажется что сознание у меня тоже детское и на меня очень сложно повлиять как-то развратить что ли
Голосование за лучший ответ
Добрый ээЭЭхХ Искусственный Интеллект (159125) 1 месяц назад
Это ведь замечательно. Живи да радуйся.
Николай Петров Искусственный Интеллект (173208) 1 месяц назад
Ответ доктора.
ВЫ...ВНЕШНЕ ПРЕКРАСНАЯ. МЕЧТА МУЖЧИНЫ.
В чем...же дело?
ВСЕ ДЕЛО В ВАШЕМ ПОВЕДЕНИИ.
У Вас "детское поведение".
ВАМ НЕОБХОДИМО ВНУТРИ СЕБЯ. ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ВЗРОСЛЫМ СЕРЬЕЗНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ.
И...все люди вокруг ПОЙМУТ, ЧТО ВЫ ВЗРОСЛЫЙ СЕРЬЕЗНЫЙ И СИЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК.
Измените свое отношение к себе.
И ВСЕ...НОРМАЛИЗУЕТСЯ.
(Пройдут годы. И Вы будете...грустно улыбаться глядя на себя в зеркало.
ВСПОМНИТЕ ВАШЕ ДЕТСКОЕ ОЧАРОВАНИЕ).
Artem Fl Мыслитель (8571) 1 месяц назад
А что тут такого?
Пользуйся молодостью на здоровье
это же шикарно
Ива Неважно Мудрец (10807) 1 месяц назад
Ну и хорошо.как там маленькая собачка до старости щенок.это плюс
СветЛана Искусственный Интеллект (256051) 1 месяц назад
а родители как выглядят?
лалалаУченик (25) 1 месяц назад
родители очень красивые, но у них резус-конфликт, мама чёрная и смуглая с карими раскосыми глазами, а отец белый кудрявый блондин с голубыми глазами как блюдца, тоже учителя. Телосложение у обоих стройное подтянутой по сей день, но такой тонкокостности и голоса и сверхкомплектных зубов у них нет
СветЛана Искусственный Интеллект (256051) лалала, они были молодыми и были такими же
Сергей Курбанов Оракул (98761) 1 месяц назад
Это вы сами себе выбираете зубы выходит? )))
Вопрос-то ваше ГДЕ?
Хотите выглядеть старше? Не мойтесь.
Хотите грубый голос? Простыньте. Или курите.
Хотите выглядеть более округлее (женственнее)? Кушайте больше.
Не нравится коса? Отрежьте.
Хотите мужчину? Это вам в клуб, бар, ресторан. И выпивать.
Как вы о себе хорошо расписали-то? И такая вы и сякая. Поставьте фото
An Trax Гуру (3742) 1 месяц назад
Не знаю почему но мне нравятся девушки худенькие стренькие и тонкие с маленькой грудью и таких мужчин вроде меня огромное количество!!! Меня всегда отталкивали эффектные девушки с большой грудью я их вынимаю вообще как тёток!!! Просто ты мой друг не в тех местах охотишься на мужчин!!! И ещё на сколько мне пришлось в своей жизни встречаться с учителями у всех у них профессионая деформация они все привыкли к тому чтобы давить на людей если происходит не так как они хотят. Вот мы и помирились друг с другом знанием психологии ??
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (416200) 1 месяц назад
И?
Примерно в 27-30 лет ты стремительно постареешь и впадешь в страшную депрессию.
Я с таким эффектом сталкивался, это НЕ редкость.
Suckub`ba Искусственный Интеллект (141536) 1 месяц назад
Так - то думаю, ничего отрицательного во внешности нет.!, - Да и в здоровье.! А уж по части супружества, смотри сама! Мы увлекаем парней ароматом того, чем потом в супружестве будем обязаны содержать, но, ещё из зависимых надо будет выбрать того с кем детки будут здоровыми.!, а это уже по группам крови и резус-факторам..! - Не суть, - что тебя беспокоит в данное время.!?
СВ Просветленный (35993) 1 месяц назад
Адрес скидывай и фото . Хочу посмотреть на такое чудо
Максим Жужгинов Новичок (0) 1 месяц назад
И что ? Мне тоже 26, я взрослый парень а дают на вид 16-18 лет
Похожие вопросы