Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В 27 лет выгляжу как ребёнок

лалала Ученик (25), на голосовании 1 неделю назад
Я похожа на ребёнка, либо на молодую девушку. Мне 27 лет, мой рост 168, вес примерно 50, но у меня очень миниатюрная комплектация, тонкие кости, тонкие руки и пальцы , широкий лоб, большие глаза и маленький острый подбородок, высокопоставленные маленькие уши, я похожа на эльфа. Моя кожа имеет очень хорошие защитные функции, даже роуккутан не помог сделать ее суше, глаза также не смотря на приём большой дозы роаккутана были хорошо увлажнены и хорошо переносили линзы, недавно обнаружился третий ряд зубов. Коренные зубы разрушаются и на их месте растут новые коренные немного сдвинутые в сторону. Приходиться выдирать корень старого зуба и новый встаёт на место. Но самое странное это невероятно нежный голос. По телефону меня принимают за ребёнка. Мои ученики (я учитель) постоянно мне говорят об этом, что даже когда я сержусь голос очень мягкий. В восемь лет три месяца болела воспалением лёгких, все закончилась без осложнений, но мб голос тогда пострадал. Я ношу длинную чёрную косу. Не понимаю рикуда такие странности. Мужчин не привлекаю.
Дополнен 1 месяц назад
В десять лет я выглядела как современный ребёнок 5-6 лет
Дополнен 1 месяц назад
Мне кажется что сознание у меня тоже детское и на меня очень сложно повлиять как-то развратить что ли
Голосование за лучший ответ
Добрый ээЭЭхХ Искусственный Интеллект (159125) 1 месяц назад
Это ведь замечательно. Живи да радуйся.
Николай Петров Искусственный Интеллект (173208) 1 месяц назад
Ответ доктора.
ВЫ...ВНЕШНЕ ПРЕКРАСНАЯ. МЕЧТА МУЖЧИНЫ.
В чем...же дело?
ВСЕ ДЕЛО В ВАШЕМ ПОВЕДЕНИИ.
У Вас "детское поведение".
ВАМ НЕОБХОДИМО ВНУТРИ СЕБЯ. ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ВЗРОСЛЫМ СЕРЬЕЗНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ.
И...все люди вокруг ПОЙМУТ, ЧТО ВЫ ВЗРОСЛЫЙ СЕРЬЕЗНЫЙ И СИЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК.
Измените свое отношение к себе.
И ВСЕ...НОРМАЛИЗУЕТСЯ.