Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кадр № 8 - Угадываем фильм

Ирина Просветленный (27387), закрыт 11 лет назад
За всю мою жизнь это был единственный фильм, который произвел на меня огромное шокирующее впечатление.


Дополнен 11 лет назад
Подсказка: фильм катастрофа 80-х годов
Дополнен 11 лет назад
И че мне делать? Как выбирать лучший ответ, если не угадали фильм???))))

Лучший ответ
Кир Мастер (1013) 11 лет назад
На следующий день?
ИринаПросветленный (27387) 11 лет назад
Ну наконец- то!
Слава, слава! герою)))
НатПросветленный (25017) 11 лет назад
Может, Вы ответите здесь http://otvet.mail.ru/question/23770053/ и здесь
http://otvet.mail.ru/question/23759549/ тоже? Чтобы закрыть вопросы!
Остальные ответы
Эльдар Искалиев Гуру (4228) 11 лет назад
Ковбои- вампиры-2 !
: ))))))))))))
Victor Deadless Знаток (331) 11 лет назад
"34-й скорый"
Источник: Наобум