
а когда будет на вашей улице праздник ?

Николай Давыдов Гуру (3673), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кикилка Гуру (3967) 11 лет назад
А у нас каждый день весело! Переезжай! Или хочешь табор к тебе отправим! Кармелита покурит!!!
Остальные ответы
Вет Гуру (4712) 11 лет назад
Когда на вашей закончится!
fil Мудрец (14328) 11 лет назад
Когда грузовик с пряниками ковырнётся.
LEYLA Профи (793) 11 лет назад
када грузовик с коноплёй на ней перевернётся
Las_DiOS Профи (809) 11 лет назад
праздник и так, каждый день, то сосулька на иномарку рухнет, то чемодан с деньгами кто-то оставил
Tamagoche Мастер (1938) 11 лет назад
а у нас праздник кажный день))) когда что нить есть или водка или баба) или вместе))
Kerry21 Мудрец (10457) 11 лет назад
Когда пьяный дворник наконец-то повесит флаги