Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что лучше? 100 девушек по разу или одну 100 раз?

GRAFF 912 Гуру (3408), закрыт 11 лет назад
поцеловать а вы что подумали?
Лучший ответ
нафиса Гений (76621) 11 лет назад
...Вечерами, часто, размышляю,
С быстрым калькулятором в руках
Всё делю чего-то, умножаю -
Если баб е.. ать не в попыхах,

Точно не успеть - не хватит жизни!
Что-же делать-то, еби их мать?
Даже со здоровым организмом
Не успеть мне всех перее.. ать!

..ули говорить, когда под сорок,
Да и вкус побед уже горчит?
Может, ну их на.. уй, этих тёлок -
Сесть да по-привычке подрочить?

Остальные ответы
- - Оракул (83784) 11 лет назад
в первом случае я Пантифик во-втором кажется Генсек усё как-то не траффит
Сабак Оракул (67802) 11 лет назад
Я хочю 100 раз- то что подумал))))))))))