Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите маркировку кореных и шатуных вкладишей ВАЗа?

Roma Ten Мудрец (17927), закрыт 11 лет назад
что означает значек на кореных и шатуных вкладишах ВАЗа похож на значек мерседеса в (М) степени.
подскажите что означает цыфра (2) на всех 4-х поршнях и как узнать максимально допустимый износ между целиндром и поршнем неиспользуя микрометр
Лучший ответ
olegpuzakov Мастер (1927) 11 лет назад
Значек который похож на М -это стандартные вкладыши, а 2 это второй ремонт. ( посмотри книги по Вазу-там все есть)
Остальные ответы
штурман Оракул (52538) 11 лет назад
ну все измерения надо микрометром обязательно делать и нутро-мером (а допуск 0.6 в принципе потянет) но надо и овальность цилиндра проверить....
Сергей Токмаков Мыслитель (6848) 11 лет назад
можешь поверить выработку с помощью щупа но это будет довольно грубо, без учета диамета поршня (его износа)