Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Открутились шатунные болты 2110 (Вася Бабакин ответь)

Иван Ковтуненко Ученик (145), закрыт 1 неделю назад
После капиталки было все нормально, через километров 500 начала гореть лампа давления масла на горячую после 90 градусов, проездил так тысяч 6-7 залезаю менять масло, решил заменить еще маслоприемник, скидываю поддон обнаруживаю что немного откручены шатунные болты, закрутил их, заменить не смог так как 1 болт на маслоприемнике поставили звездочку(от без исходности) , а у меня таких головок не оказалось, затянул хорошенько эти 2 шатунных болта, запускаю все нормально мотор работает тихо, хотя до этого был стук, как раз болты и стучали об маслоприемник, а выпасть не могли так как ударялись об него, прогрел до 90 лампа масла теперь не горит. Что делать дальше? Заменить эти 2 шатунных болта и маслоприемник сразу? По вкладышам не знаю , но если бы они износились из за этого , то опять же горел бы давляк. Кстати сейчас машина стала ехать пободрее и мотор работать стал тише.
Лучший ответ
Ev Fed Оракул (63888) 1 месяц назад
Очень похоже на сказку венского леса ,один болт на шатуне ослабев вызовет стук и в дальнейшем отрыв шатуна .
Остальные ответы
Ягуди Гурич Искусственный Интеллект (257301) 1 месяц назад
Зашибись
Иван КовтуненкоУченик (145) 1 месяц назад
Что зашибись? Что долго так проездил и нужно менять что то? Или что все нормально?
Ягуди Гурич Искусственный Интеллект (257301) Иван Ковтуненко, что болты не закрутили
Мореход Искусственный Интеллект (571473) 1 месяц назад
Сказочник, меньше сиди в песочнице!
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (345130) 1 месяц назад
Считай повезло что шатуны не умерли, по до мной этот мотор бы умер через пару минут езды по трассе со скоростью 180-200, короче езди, наблюдай, еще не понятно кто гайки шатунов тянул, там мелкая резьба, даже закрутив от балды с неким усилием, ниииииикогда не открутятся , поэтому отсюда вывод= кто то их просто наживил и не затягивал
Андрей ИвановЗнаток (324) 1 месяц назад
Вывод. Не доверяй капиталку людям с кривыми руками.
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (345130) Андрей Иванов, именно так и есть
Сергей ИсаковОракул (92166) 1 месяц назад
Если шатун был ослаблен, то на 99 % шатунные вкладыши расклепало. Я бы заменил не задумываясь.
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (345130) Сергей Исаков, не исключено
Андрей Иванов Знаток (324) 1 месяц назад
По ходу и кто делал и водитель достойны. На 500 заметил на 7т сделал. И машина стала бодрей. Рано подкрутил вообще бы летала. Готовь деньги снова на капиталку. Бесследно не пройдет это.
Просперо Искусственный Интеллект (240133) 1 месяц назад
Чувак, если шатунные болты откручиваются, то поршень начинает долбить в голову, при этом раздаётся страшный грохот, но это недолго продолжается, потому что поршень раскалывается, осыпается в поддон, а свободный шатун вылезает через станку картера наружу, посмотреть на глухого идиота. Так что хорош заливать, тут дурней много, но не все.
юра Мудрец (13538) 1 месяц назад
может коренные. а не шатунные. с ослабленными шатунными долго не протянул бы.сабвуфер точно у тебя есть.
Иван КовтуненкоУченик (145) 1 месяц назад
Нет , именно шатунные, но дело в том чтобы они вылетели им мешает маслоприемник , поэтому они из за него даже полностью не открутились
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (127327) 1 месяц назад
Если ослаблены именно болты, то это коренные шейки. Коренной вкладыш имеет меньшую динамическую нагрузку. А вот шатунный узел стягивается с помощью болта и гайки. Причём болт запрессован в шатун с натягом, а крышка шатуна к шатуну притягивается гайкой. Если стучал именно шатун, то вероятность расклёпа вкладыша очень велика.
Иван КовтуненкоУченик (145) 1 месяц назад
Ослаблены были коренные
Похожие вопросы