ВАСЯ БАКИН
Искусственный Интеллект
(345130)
1 месяц назад
Считай повезло что шатуны не умерли, по до мной этот мотор бы умер через пару минут езды по трассе со скоростью 180-200, короче езди, наблюдай, еще не понятно кто гайки шатунов тянул, там мелкая резьба, даже закрутив от балды с неким усилием, ниииииикогда не открутятся , поэтому отсюда вывод= кто то их просто наживил и не затягивал
Сергей ИсаковОракул (92166)
1 месяц назад
Если шатун был ослаблен, то на 99 % шатунные вкладыши расклепало. Я бы заменил не задумываясь.
Андрей Иванов
Знаток
(324)
1 месяц назад
По ходу и кто делал и водитель достойны. На 500 заметил на 7т сделал. И машина стала бодрей. Рано подкрутил вообще бы летала. Готовь деньги снова на капиталку. Бесследно не пройдет это.
Просперо
Искусственный Интеллект
(240133)
1 месяц назад
Чувак, если шатунные болты откручиваются, то поршень начинает долбить в голову, при этом раздаётся страшный грохот, но это недолго продолжается, потому что поршень раскалывается, осыпается в поддон, а свободный шатун вылезает через станку картера наружу, посмотреть на глухого идиота. Так что хорош заливать, тут дурней много, но не все.
юра
Мудрец
(13538)
1 месяц назад
может коренные. а не шатунные. с ослабленными шатунными долго не протянул бы.сабвуфер точно у тебя есть.
Иван КовтуненкоУченик (145)
1 месяц назад
Нет , именно шатунные, но дело в том чтобы они вылетели им мешает маслоприемник , поэтому они из за него даже полностью не открутились
Андрей Потапенко
Искусственный Интеллект
(127327)
1 месяц назад
Если ослаблены именно болты, то это коренные шейки. Коренной вкладыш имеет меньшую динамическую нагрузку. А вот шатунный узел стягивается с помощью болта и гайки. Причём болт запрессован в шатун с натягом, а крышка шатуна к шатуну притягивается гайкой. Если стучал именно шатун, то вероятность расклёпа вкладыша очень велика.