Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот интересно,почему НЛО посещает только Америку?У них там медом намазано?

Людмила Куликова Мыслитель (5179), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Арлейн Амадроуикс Профи (825) 11 лет назад
потому что в америке много грибов и травы, а когда припрёт и не такое показаться может!
Остальные ответы
klause Мастер (2142) 11 лет назад
У них wi-fi лучше ловится.
Светлана Мастер (1386) 11 лет назад
не медом, это уж точно
mummimama Гуру (3664) 11 лет назад
посещали-посещали - вот и весь континент заселен!
вован первый Мыслитель (5786) 11 лет назад
а нло токо на навоз летит )))
Larisa Bauer Гуру (4387) 11 лет назад
Сильный внеземной разум пытается помочь слабому.. . Или пытается дать хоть капельку мозгов тем, у кого его вообще нет.
Francia Мастер (1719) 11 лет назад
Почитайте книжку Кристофера Бакли "Зеленые человечки" в ней написано почему только в США НЛО появляются:))) ) Читается легко и много смешных мест:))))
Лаура Божко Просветленный (22737) 11 лет назад
НЛО летает только к ним, и активно там размножается, поэтому там так много гуманоидов!
Sega Гуру (2553) 11 лет назад
На самом деле во всех уголках мира происходят такие "визиты" НЛО. В Америке кореспонденты, журналисты и всякие режиссеры нестоят в одном месте: на все темы сделают документ. фильмы . А эти фильмы покупаются нашими телевидениями и показывются (у нас же купить легче же чем создать) . Они приезжают к нам и у наших очевидцев берут комментарии...
Krendel` Просветленный (34197) 11 лет назад
там самая большая концентрация глюколовов на квадратный метр