Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сфоткалась на загран паспорт с переводной тату

Арина Афанасьева Ученик (108), закрыт 2 месяца назад
Я с подругой пошла гулять и мы решили сделать переводные тату, я наклеила на шею (там маленькая она, 3 звездочки такие) , а потом мы пошли делать фотку на загран паспорт, и я забыла снять эту тату, летом мне за границу ехать, пропустят ли? или предъявят за тату ?
Лучший ответ
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (153860) 3 месяца назад
На загранпасплрт старого образца видно фоткались. Для подачи заявления на новый достаточно любой фотки на белом фоне, так как вас все равно будут ещё фоткать.
Остальные ответы
Серж Серж Оракул (80750) 3 месяца назад
Попросят пояснить за партак.
Хатуль Мадан Оракул (57494) 3 месяца назад
Вообще похрен погранцам на это.