Голосование за лучший ответ
Раиса Раиса
Мыслитель
(8068)
1 месяц назад
Один раз меня так перестали пускать в парикмахерскую из-за того, что клиентка внешне почти моя копия осталась недовольна. Чем недовольна я не знаю. И Вас тоже могут не пускать туда.
Alexandra Kuznetsova
Знаток
(466)
1 месяц назад
Очень смешно, но на самом деле:
Если вам не понравилось как парикмахер сделал стрижку или что-то не устроило после посещения салона красоты, важно обсудить это с парикмахером. В большинстве случаев, профессиональные парикмахеры стремятся удовлетворить своих клиентов и исправить любые недочеты.
Если вы не довольны результатом стрижки, вам следует честно обсудить свои предпочтения и ожидания с парикмахером. Он может предложить вам различные варианты исправления проблемы, например, подправить стрижку, изменить стиль или дать рекомендации по уходу за волосами.
Важно помнить, что результат может зависеть от многих факторов, включая состояние ваших волос, исходное состояние стрижки и возможности парикмахера. Парикмахер может предложить вам различные варианты исправления проблемы, и важно быть открытым для обсуждения и сотрудничества.
Если после обсуждения с парикмахером вы все еще не удовлетворены результатом, вы можете попробовать обратиться в другой салон красоты или к другому специалисту.
Tihiy
Оракул
(95017)
1 месяц назад
Кроме того чтобы что-то подправить, мастер еще может объяснить почему тебе именно так збс, может даже ты в это уверуешь, если у него хорошо прокачано убеждение.
Еще, некоторые делают скидку, если клиент расстроен.
Но, правда, есть и те кто наоборот выкручивает ценник на максимум в такой ситуации: если человек все равно уже больше не придет, уместно взять с него напоследок по максимуму. Ну и меньше будет болтать о неудачной стрижке заплатив за нее овердофига. Так что это тонкий момент...